Британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям. Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми, сообщает «КоммерсантЪ».
Коммерсантъ,
24 апреля 2004 г.
Страховщики вооружаются детекторами лжи
1627 просмотров
Вчера британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям.
Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми. Страховая компания Halifax General Insurance, пятая по величине в Великобритании, предоставляет услуги страхования домашнего имущества более 2 млн клиентов. В середине прошлого года компания в экспериментальном порядке ввела программу частотного анализа голоса, которая за 15 минут может установить истинность слов звонящего в страховую компанию клиента. Причиной такого решения компании стали участившиеся случаи мошенничества среди страхуемых. По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), ежегодно мошенники лишают страховые компании $1,6 млрд. В течение трех месяцев компания Halifax с помощью программы проверила около 1000 заявлений о наступлении страхового случая: случайном ущербе, краже, утере имущества. Во время телефонного разговора с клиентом представитель компании дважды предупреждал звонившего о том, что его голос анализируется и что у него есть возможность отозвать свое заявление. В итоге с помощью детектора удалось установить, что 12% заявлений оказались полностью ложными, а часть сомнительных заявлений были отозваны держателями полисов. Руководство Halifax сделало вывод о необходимости постоянного использования программы. Компания уверяет, что благодаря этому честным клиентам не придется платить за мошенников. Кроме того, если программа установит истинность слов звонящего, его ущерб будет покрыт в первую очередь, без дополнительных проверок. Руководство Halifax также заявляет, что клиент может отказаться от того, чтобы его голос анализировала программа, и это не скажется на исходе его дела. Практика использования подобных программ уже существует в британских компаниях Royal & Sun Alliance и Admiral, страхующих транспортные средства. По данным Admiral, детектор лжи отсеял около 40% фальшивых заявлений. Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Вся пресса за 24 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области
|
|
44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования
|
|
Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом
|
|
NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии
|
|
Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса
|
|
Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге
|
|
Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья
|
|
КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок
|
|
Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится
|
 Остальные материалы за 6 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|